Система страхования вкладов
Курсы валют в дополнительных офисах БАНК «МСКБ» (ПАО) смотрите в пункте меню `Курсы валют`                                                                                                                                                                                                                                                 Телефон автоинформатора: 230-355

Новости
О банке
Юридическим лицам
Физическим лицам
Список лиц, под контролем либо значительным влиянием которых находится банк
Меры по реализации требований 115-ФЗ
Аренда индивидуальных депозитных сейфов
Раскрытие информации эмитентом эмиссионных ценных бумаг
Раскрытие информации для регулятивных целей
Реализация залогового имущества
Курсы валют
Нашим клиентам
ПОИСК:
Cайт:
БИК:

Контакт и Юнистрим Банер3 Банер4


Вопрос:Информация по заполнению платежей за услуги ЖКХ
 
Ответ:

Информация по заполнению платежей за услуги ЖКХ


Вопрос:"Об электронных денежных средствах"
 
Ответ:

                        ПАМЯТКА

«Об электронных денежных средствах»


Вопрос:Информация о микрофинансовых организациях
 
Ответ:

Брошюра "Микрофинансовая организация"


Вопрос:Информация по "ОСАГО+"
 
Ответ:

Брошюра "ОСАГО+"


Вопрос:Что такое БЭСП?
 
Ответ:
Система валовых расчетов в режиме реального времени Банка России, именуемая системой банковских электронных срочных платежей (далее - система БЭСП). ОАО «МСКБ» является ассоциированным участником данной системы, т.е. платеж сначала отправляется в РКЦ, который является прямым участником данных расчетов. Исходя из этого, банк рекомендует пользоваться системой БЭСП для межрегиональных платежей.

Система БЭСП функционирует согласно Положению ЦБ от 25 апреля 2007 г. N 303-П «О СИСТЕМЕ ВАЛОВЫХ РАСЧЕТОВ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ БАНКА РОССИИ»


Вопрос:Как распечатать выписку и приложения к ней с отметкой банка?
 
Ответ:
Для пользователей системы ДБО «Банк-Клиент» конфигурации Стандартный (стационарный)
 
1.       Откройте меню Входящие – Выписки
2.       В открывшейся форме заполните данные (Организация, Счет, Дата выписки) после чего нажмите на кнопку «Печать»
 
 
3.       Затем откроется еще одна форма в которой необходимо отметить нужные Вам поля и нажать на кнопку Выписка
               
   

Для пользователей системы ДБО «Банк-Клиент» конфигурации Легкий (
web-клиент)
 
1.       Откройте ветку меню Документы из банка – Выписки.
2.       В открывшейся форме задайте параметры выписки и нажмите кнопку «Показать выписку»
3.       Для того чтобы распечатать выписку необходимо кликнуть на иконку с изображением принтера.
 

Вопрос:Как заполнить поле "Вид платежа"?
 
Ответ:

  

Допустимые значения для:
·          внутрирегиональных платежей – ПУСТО или «Срочный»
·          межрегиональных платежей – «Электронно» или «Срочный»

 


Вопрос:Как аннулировать платеж в WEB "Клиент-Банке"?
 
Ответ:
1.В рабочем меню системы, открыть ветку Документы - Запросы на отзыв документа - Создать.
2.В открывшейся форме нужно выбрать Тип документа, Номер (нажатием на зеленую стрелку), а также написать в Сопроводительном сообщении причину отзыва.
3.После заполнения всех данных запроса на отзыв необходимо его подписать и отправить в банк.
4.Документ будет отозван, когда запрос на отзыв примет статус «исполнен», при этом переместится в раздел Завершенные (Учитывая тот факт, что статус документа позволяет его отозвать, т.е. еще не проведен (исполнен) операционистом)
 
 

Вопрос:Как аннулировать платеж в стационарном "Клиент-Банке"?
 
Ответ:
1.       Зайти в меню Исходящие и выбрать пункт Запросы на отзыв документов.
2.       В открывшейся форме нужно выбрать Тип документа, Номер, а также написать в Сопроводительном сообщении причину отзыва, после чего нажать на кнопку OK(после нажатия на ок. форму ввода данных можно закрыть).
3.       После нажатия на кнопку ОК будет создан запрос на отзыв, который необходимо подписать и отправить в банк. 
4.       Документ будет отозван, когда запрос на отзыв примет статус «исполнен».
(Учитывая тот факт, что статус документа позволяет его отозвать, т.е. еще не проведен (исполнен) операционистом)


Вопрос: Ошибка чтения ключа ЭЦП, находящегося на съемном диске
 
Ответ:
    Если ключ Вашей ЭП располагается на съемном диске («флешка», съемный жесткий диск и т.п.), то в Windows очень часто возникает ситуация, когда метка тома (буква в оглавлении диска) меняет свое наименование (в отличие от дискеты, которая всегда является диском A:\) в результате чего возникает ошибка чтения ключа ЭЦП с носителя. Для приведения в соответствие пути к ключам ЭЦП, нужно сначала открыть Пуск - Мой Компьютер и узнать текущее наименование съемного диска (смотр. рис.)
 
Для пользователей системы ДБО конфигурации «Стандартный» (стационарный):
 
1.       Запустите систему ДБО «Клиент-Банк» и откройте директорию Настройки – Криптозащита – Список абонентов ЭЦП
2.       В открывшемся списке, двойным щелчком мыши выберите профиль с наименованием нужного Вам абонента.
3.       Перейдите на вкладку Сертификаты и щелкните два раза по идентификатору ключа, он прописан заглавными латинскими буквами, (идентификаторов может быть несколько, в таком случае процедуру нужно будет проделать для каждого из них)
4.       В открывшемся окне с текстовыми параметрами, необходимо найти и откорректировать две строки (смотр. рис.) в которых прописан путь к ключу ЭЦП, в соответствие с текущим наименованием съемного диска.
 
 _________________________________________________________________
 
Для пользователей системы ДБО конфигурации «Легкий» (WEB) клиент:
 
- Откройте ветку меню Сервис – Безопасность – Параметры ключевых носителей
 
- В открывшемся окне откорректируйте пути к ключам
(неприменимо при использовании ключей ЭЦП на USBeToken)
 
 

ЦБ РФ
USD59.1446
EUR69.4653
NOK70.8268

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

БАНК «МСКБ» (ПАО)

г. Мурманск, пр. Ленина 12, тел. (8152)230-334, факс (8152)230-346